с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
прием граждан с 8.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
ГКУ ОСЗН по Меленковскому району (сокращенное наименование) является государственным учреждением Владимирской области, осуществляющим исполнение мер социальной поддержки и обеспечение социального обслуживания отдельных категорий граждан на территории Меленковского района.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дорогие друзья! Добро пожаловать на наш сайт!
Здесь Вы найдете подробную информацию о мерах социальной поддержки граждан, предусмотренных областным и федеральным законодательством, о социальных услугах, предоставляемых гражданам пожилого возраста, инвалидам и семьям с детьми государственными учреждениями социального обслуживания населения, расположенными в Меленковском районе.
Здесь мы будем регулярно информировать вас об изменениях в действующем законодательстве в сфере социальной защиты населения, оперативно ответим на все Ваши вопросы, расскажем о проводимых в отрасли мероприятиях.
Будем рады услышать все Ваши пожелания и отклики о работе сайта, надеемся, что оперативная информация, публикуемая на нашем сайте поможет Вам в решении различных социальных проблем, даст ответы на многие интересующие Вас вопросы.
Государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Меленковскому району» доводит до сведения многодетных семей, что 30.05.2025 г. в 11 часов в рамках проекта «Семейный юрист» состоится занятие Школы правовых знаний.
Мероприятие состоится в Меленковском комплексном центре социального обслуживания населения по адресу: г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 107.
В нем примут участие представители администрации Меленковского муниципального округа по вопросам предоставления земельных участков многодетным, социального фонда России, а также отдела социальной защиты населения по Меленковскому району.
По окончании общего мероприятия состоится индивидуальная юридическая консультация многодетных семей.
Приглашаем многодетные семьи принять участие!!!